Ентеријер сзр

Главная страница
О нас
Контакт
Фото галерея

 
Srpski | English | Русский

В последние несколько лет, двери стали важными элементами в наших домах, и их дизайн могут предоставить место в частности, коснуться. Мы можем сказать, что в соответствии с качеством продукции, дверей принадлежат к той же категории, что и остальная часть мебели. Существуют два типа дверей: межкомнатные двери и двери входа.

Внутренние двери
Виды межкомнатных дверей определяется в зависимости от материала они сделаны из.
Двери из ламинированной древесины (липа, ель, бук, вишня, клен, дуб ...)
Двери из ДВП средней плотностью (с деревянными поддержки)
Craft-master двери ( деревянные поддержки сотовых и dorpan покрытий)
Помимо материалов, используемых для дверей, Есть и другие факторы, влияющие на цену, как, например, модель, тип арматуры, окончательную обработку, ширина двери рама, ширина, форма и методика составления угол доски; установки (в зависимости от местонахождения) и количество дверей.

Цена зависит от модели двери, материальных и окончательной обработки, а также включает в себя стандартные дверные ручки, три петли, резиновые прокладки и 15см дверную раму. Существуют также угол доски, плоской, без приложений, которые ставятся вместе под углом 90 градусов. По специальным требованиям, мы делаем разные поперечники, молдинги, а также ввода их вместе на угол 45 градусов.

Внутренние двери защищены высококачественных полиуретановых лаков.

Стандартная цена на двери не входят ручки двери и порога. Раздвижные двери или двери с огнями, не включены в стандартные Цены, однако, каждая модель может быть скорректирована. Конечно, мы можем сделать двери в соответствии с Вашими дизайна, и в этом случае цена выше в связи с дополнительной работой.

ИЗМЕРЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ДЛЯ ДВЕРИ

Copyright 2009. Enterijer szr

Enterijer szr

Home page
About us
Contact
Photo gallery

 
Srpski | English | Русский

In the last few years, doors have become significant elements in our homes and their design can give a place the particular touch. We can say that, according to production quality, doors belong to the same category as the rest of the furniture.
There are two types of doors: interior doors and entry doors.

Interior doors
Types of interior doors are determined according to the material they are made of.
Doors made of laminated wood (linden, spruce, beech, cherry, maple, oak…)
Doors made of medium density fiberboards (with wooden support)
Craft-master door (wooden support, honeycomb and dorpan coatings)
Beside materials used for doors, there are other factors that influence the price, such as model, type of armature, final processing, width of door frame; width, shape and technique of composing angle boards; installation (depending on the location) and number of doors.

The price depends on the model of the door, material and final processing, and it also includes standard door knob, three hinges, gasket rubber and 15cm door frame. There are also angle boards, flat, without applications, which are put together at a 90 degree angle. According to special demands, we make different widths, moldings, as well as putting them together at a 45 degree angle.

Interior doors are protected with high quality polyurethane lacquer.

The standard price of a door does not include door handles and doorsteps. Sliding doors or doors with lights are not included in our standard pricelist; however, each model can be adjusted. Of course, we can make doors according to your design and in that case the price is higher due to additional work.

MEASURING OPENING FOR DOORS

Copyright 2009. Enterijer szr